Перечень чертежей:
- Деталь подшипник с техническими указаниями:
- Размер выполнить по размерам отверстия с натягом 0,005-0,008.
- Неперпендикулярность поверхности Б относительно поверхности В не более 0,0016.
- Неперпендикулярность поверхности Д относительно поверхности В не более 0,0016.
- Радиальное биение поверхности Г относительно поверхности В не более 0,0016.
- Отклонение от постоянства размеров поверхности Г не более 0,0016
- Оси пазов Е и Ж должны пересекаться с осью поверхности В. Допустимое несовпадение не более 0,1.
- Смещение осей отверстия от номинального положения не более 0,1.
- Неплоскостность поверхности Б не более 0,0016.
- Сверление отверстий производить по точки паза И.
- Все поверхности подшипника очистить от грязи, заусенцев, притирочного порошка и т.п.
- Выставлены размеры для справок.
- Чертеж вала:
- После предварительной обработки деталь подвергнуть термообработке – улучшению. Твердость после термообработки - HRC 23-25.
- Перед шлифовкой вал выдержать 10 мин.
- Окончательно обработанный вал выдержать 10 мин. в жидком азоте, после чего проверить биения.
- Относительно оси поверхности В допускается:
биение поверхности Г, И не более 0,01 мм;
биение поверхности Ж, Л не более 0,006 мм;
биение поверхности Д, Е не более 0,0016 мм;
несимметричность поверхности К не более 0,01 мм.
- Нецилиндричность поверхности В не более 0,0012 мм.
- Неплоскостность поверхностей Д и Б не более 0,001 мм.
- Поверхность Г обработать по калибру, выдержав размер с допуском 0-0,2 мм и проверить на краску; прилегание должно быть равномерным, не менее 80 % поверхности.
- Острые кромки притупить R0,2 мм (кроме гребней лабиринтов)
- Вал балансировать динамически. Допустимый динамический небаланс 0,02 гсм.
- Рабочий чертеж подшипника из материала сталь 18Х2Н4МД ГОСТ 4543-71
- Турбодетандер гелиевый в сборе 2-я ступень с обозначением габаритных размеров, позиций и технических указаний:
- Перед сборкой машины убедиться в отсутствии на внутренних и привалочных поверхностях царапин, заусенцев, забоин и т.п.
- Сборку машины производить в условиях исключающих попадание во внутреннюю полость стружек, грязи и т.п.
- Перед окончательной сборкой ротор, подшипники, отверстия для подач газа и масла к подшипникам очистить от грязи , стружек и т.п. , промыть спиртом этиловым техническим и просушить сухим, чистым воздухом.
- Сборку машины производить при подаче в газовый подшипник сухого чистого воздуха, давлением 0.1- 0.2 Мпа.
- Диаметральный зазор:
в газовом подшипнике = 0.035-0.038;
в масляном подшипнике = 0.035 - 0.038.
- Суммарный осевой зазор в подпятнике = 0.05 - 0.06.
- Торцевой зазор между рабочим колесом и диффузором А = 0.12 - 0.18 . Зазор устанавливается изменением толщины прокладки.
- После испытания турбодетандер разобрать, промыть спиртом этиловым и просушить в вакуумной печи при температуре 333К в течение 1.5 - 2х часов, после чего машину поместить в колпак, штуцера заглушить колпачками и крышкой.
- После вывода проводов концы их припаять к вилке блочной.
Турбодетандерный агрегат предназначен для охлаждения газа за счет снижения давления газа с совершением работы, т. е. при политропическом процессе.
- Турбодетандер с маркировкой штуцеров:
Отвод утечек
Подвод воды
Вывод датчика индикатора оборотов
Подвод теплого поддува
Отвод утечек
Отвод воды
Подвод газа к подшипнику
Подвод масла к упорному подшипнику
Подвод масла к радиально-упорному подшипнику
- Расчет вала на критику, где:
Расчетная частота вращения вала – 218160 об/мин
Критическая частота вращения – 368527 об/мин
Длина базы 1 – 160 мм
Масштаб диаграммы 1 – 0,625 H/m
Длина базы 2 – 320 мм
Масштаб диаграммы 2 – 0,00012 H/m
Спецификация – 2 листа
В программе: АvtoCAD
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.